Городская клиническая больница №8 совместно с УМВД России по г. Челябинску призывает граждан быть предельно внимательными и бдительными!
Только в ноябре в кол-центр поликлиники №1 поступило два обращения от пациентов, которые описали схожую ситуацию.
Пациенту П. на мобильный номер поступил звонок от контакта «Поликлиника» с номера + 7(996) 932-98-93 с информацией о том, что для записи на обследование ЭХО сердца необходимо установить программу, для этого на телефон пациента, звонивший прислал ссылку, по которой необходимо было пройти.
Пациентке Ю. на мобильный телефон по WhatsApp и Viber с номеров + 7(999)657-65-41 и +7(987)663-76-14 также поступили звонки от контакта «Поликлиника» с информацией о том, что ее запись к врачу необходимо перенести на другую дату. Для переноса записи, по словам звонившего, на телефон необходимо было установить приложение, ссылку на которое пациентке также прислали.
В обоих случаях мошенники запросили у пациента номер СНИЛС.
Для подтверждения информации пациенты обратились в кол-центр поликлиники №1, специалисты которого разъяснили им, что из поликлиники предложений с установкой каких-либо программ или приложений не поступало и поступать не может!
Оба пациента планируют написать заявление в полицию.
Еще раз обращаем ваше внимание: никогда не переходите по неизвестным ссылкам! Если есть сомнения, в любом случае прервите общение, самостоятельно перезвоните в поликлинику и проверьте информацию.
По информации УМВД России по г. Челябинску, за 10 месяцев 2024 года на территории Челябинской области отмечен рост числа зарегистрированных преступлений, совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Ущерб, причиненный южноуральцам от бесконтактных хищений, составил более 600 млн. рублей.
Городская клиническая больница №8 совместно с УМВД России по г. Челябинску призывает граждан быть предельно внимательными и бдительными!
Только в ноябре в кол-центр поликлиники №1 поступило два обращения от пациентов, которые описали схожую ситуацию.
Пациенту П. на мобильный номер поступил звонок от контакта «Поликлиника» с номера + 7(996) 932-98-93 с информацией о том, что для записи на обследование ЭХО сердца необходимо установить программу, для этого на телефон пациента, звонивший прислал ссылку, по которой необходимо было пройти.
Пациентке Ю. на мобильный телефон по WhatsApp и Viber с номеров + 7(999)657-65-41 и +7(987)663-76-14 также поступили звонки от контакта «Поликлиника» с информацией о том, что ее запись к врачу необходимо перенести на другую дату. Для переноса записи, по словам звонившего, на телефон необходимо было установить приложение, ссылку на которое пациентке также прислали.
В обоих случаях мошенники запросили у пациента номер СНИЛС.
Для подтверждения информации пациенты обратились в кол-центр поликлиники №1, специалисты которого разъяснили им, что из поликлиники предложений с установкой каких-либо программ или приложений не поступало и поступать не может!
Оба пациента планируют написать заявление в полицию.
Еще раз обращаем ваше внимание: никогда не переходите по неизвестным ссылкам! Если есть сомнения, в любом случае прервите общение, самостоятельно перезвоните в поликлинику и проверьте информацию.
По информации УМВД России по г. Челябинску, за 10 месяцев 2024 года на территории Челябинской области отмечен рост числа зарегистрированных преступлений, совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Ущерб, причиненный южноуральцам от бесконтактных хищений, составил более 600 млн. рублей.