Телемедицинские технологии применяются при организации и оказании медицинской помощи при дистанционном взаимодействии медицинского работника ГКБ №8 с пациентами и (или) их законными представителями в целях:
— профилактики, сбора и анализа жалоб пациента и данных анамнеза;
— оценки эффективности лечебно-диагностических мероприятий;
— принятия решения о необходимости проведения очного приема врача (осмотра, консультации);
— дистанционного наблюдения за состоянием здоровья пациента;
— коррекции ранее назначенного лечения при условии установления врачом диагноза и назначения лечения на очном приеме (осмотре, консультации) , в том числе формирования электронного рецепта на лекарственный препарат с его последующим направлением пациенту;
— назначения необходимых обследований, выдачи справки (медицинского заключения) в форме электронного документа с последующим направлением пациенту медицинских документов;
— продления листков нетрудоспособности, сформированных в форме электронных документов, а также формирования листков нетрудоспособности в форме электронных документов при угрозе распространения заболеваний, включенных в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, в соответствии с особенностями организации оказания медицинской помощи при угрозе распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
Результатом телемедицинской консультации является медицинское заключение, внесение соответствующей записи о корректировке ранее назначенного лечения в медицинскую документацию пациента лечащим врачом, в том числе формирование рецепта на лекарственный препарат в форме электронного документа, назначение необходимых дополнительных обследований, выдача справки в форме электронного документа и прочие рекомендации.