Без нервотрепки и бесконечных очередей. Регистратура в поликлинике «восьмерки» заработала после реновации. Обновление затронуло не только интерьер — изменился подход в обслуживании пациентов. О том, как в обычной больнице реализовали концепцию бережливой поликлиники.
Теперь никаких очередей и толп у окошка регистрации. В поликлинике восьмой больницы открылась обновленная регистратура. Порядок приема определяет электронная очередь, а дождаться консультации регистратора можно в удобном кресле. Первые посетители уже успели оценить нововведения.
Анжелика Мукаева, посетительница поликлиники: «Первый раз попала в обычную городскую поликлинику, и это получилось не посещением с очередями и злыми кричащими бабушками и дедушками, топающими ногами. Просторно, светло, все понятно».
В обновленной регистратуре — все по современным стандартам. Это не только ремонт в холле. Здесь реализованы принципы бережливой поликлиники. Не дожидаясь приема врача, можно измерить температуру и давление. А для случаев, когда требуется неотложная помощь, здесь же, на первом этаже, оборудован специальный кабинет.
Серафима Маслова, заместитель главного врача больницы № 8 по поликлинике: «Приоритетом при создании этой модели были комфорт, удобство для наших дорогих пациентов. Прежде всего, мы боролись с пресловутыми очередями. Регистратура стала открытой — мы открылись для наших пациентов. Вопросы мы решаем быстро, оперативно, благодаря новому подходу».
Обновление регистратуры в поликлинике восьмой больницы провели в рамках федерального проекта «Развитие оказания первичной медико-санитарной помощи. Сейчас заканчивается отладка и запуск электронных систем. При этом новый единый колл-центр поликлиники уже работает.
Телефон call-центра: 729-82-01 (с 7:00 до 19:00)